Mysupermarket.org.ua - уникальный продукт на украинском интернет-пространстве.
О проекте
Mysupermarket.org.ua как самостоятельный ресурс начал свою работу с 4 ноября 2012 года. Перед этим, в июле 2012 года был запущен в открытый доступ сайт avoska.elitno.net, который продолжает функционировать до сих пор, но в ограниченном объеме. К моменту перехода на новое имя и новый хостинг "авоську" ежесуточно посещало более ста уникальных пользователей и посещаемость сайта регулярно росла.
Основная задача сайта заключается в возможности сравнения стоимостей товаров одной группы от разных (или одного и того же) производителей(ля) по цене за килограмм, литр или единицу товара в упаковке.
Зачем это надо?
Ответом могут послужить иллюстрации ниже из авторских статей, размещенных на сайте.
Большая упаковка - еще не означает дешевле покупка
400 грамм майонеза
Водка и наценка за тару
Вторая задача - это дать возможность пользователю узнать сколько стоит один и тот же товар в разных магазинах. И будет ли рационально ехать "к черту на рога" в огромный супер-(гипер- или мега-) маркет, ошибочно предполагая, что где-то там, далеко-далеко, всё намного дешевле. Возможен и обратный вариант, когда за 1-2 килограммами сахара или бутылкой алкоголя, или чего-нибудь... не важно чего есть смысл проехать пару остановок на метро или купить рядом с домом, не тратясь на бензин и экономя время.
Третья задача - элементарно подсчитать стоимость предполагаемых покупок сразу в нескольких магазинах. + Учитывать скидки в магазинах если они есть и указаны у зарегистрированного пользователя
Особенности
1. Все цены в списках упорядочены по возрастанию. При просмотре товара - по возрастанию стоимости в магазинах, а при просмотре магазина упорядочивание идет по возрастанию стоимости за килограмм или литр фасованого товара. Сразу становится ясно в какой расфасовке выгоднее покупать продукты (и далеко не всегда это наибольшая упаковка). В списках магазинов присутствуют маркеры в виде яблока, указывающие на самую низкую цену ("Лучшая цена!") среди представленных на сайте.
Этот параметр учитывается при наличии хотя бы четырех цен на товар в разных магазинах. Параметр "Лучшая цена" не распространяется на группу товаров "Овощи фрукты" из-за частых акций и высокой динамики изменения цен на эту группу товаров.
2. На сайте есть разделы популярных товаров и торговых марок для упрощения поиска и выбора товара пользователями.
3. "ПОИСК" по сайту построен так, чтобы обеспечить возможность пользователям найти товар с максимальным количеством его характеристик (если он присутствует в каталоге), а также сохранить url адрес страницы для возможного дальнейшего использования.
4. Каждый день на сайте обновляется несколько тысяч цен. В первую очередь акцент делается на группу алкогольных товаров и сладостей. Внизу страницы выведена информация о количестве цен в магазинах.
5. При просмотре пользователем списка цен в магазине в правом верхнем углу выводится информер о последних изменениях цены на товары в этом магазине, а при просмотре всех цен на товар через список магазина - выводится (если есть данные) динамика конкретного просматриваемого товара с предыдущей ценой и датой обновления.
Аудитория сайта
Основную часть посетителей составляют киевляне. Примерно 90% посещений происходит через поисковые системы, а 10% через целевые заходы на сайт.
Данные приведены согласно сервису счетчика посещений: http://mycounter.ua
Мои предложения
ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТОВ:
Если Вы считаете, что цены и ассортимент в Вашем магазине на mysupermarket.org.ua освещены не в должной мере, если Вы хотите привлечь к себе покупателей низкими ценами и широким ассортиментом, то я предлагаю Вам размещать цены Вашего магазина на mysupermarket.org.ua. Видеть список лучших предложений Вашего магазина в сравнении с конкурентами (если у вас такие есть) и доводить его до сведения потенциальных покупателей. Также мы можем договориться о других вариантах сотрудничества.
ДЛЯ ТОРГОВЫХ МАРОК:
Так как mysupermarket.org.ua - это не интернет-магазин с доставкой продуктов, у меня есть определенные сложности с иллюстративным материалом - катастрофически не хватает фотографий продукции. Если Вы, как поставщик товаров заинтересованы в продвижении своих торговых марок, я с радостью приму предоставленые фотографии Вашей продукции с указанием источника в виде ссылки на сайт или иного плана. Параметры фотографий: не менее 500px хотябы по одной стороне, формат *.jpg.
Контакты:
Сергей Романов
ICQ: 329789875
Skype: darlan_79
|